МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
По традиции, в
Выявление лучших спортсменов осуществлялось тренерским советом, в соответствии с критериями и на основании Положения о проведении внутришкольного
Победители
Благодаря своему трудолюбию и целеустремлённости они неоднократно становились победителями и призерами Международных, Всероссийских, региональных и областных соревнований.
Увлечение спортом помогает юным спортсменам развивать в себе такие качества характера, как упорство, настойчивость, решительность. Они общительны и инициативны, пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди сверстников и взрослых.
По результатам конкурсного отбора, лучшим спортсменом года признаны следующие учащиеся:
отделение баскетбола: Бородин Дмитрий Витальевич, 2007 года рождения, обучающийся 8 класса МБОУ СОШ № 18 г. Донецка,
отделение бокса: Белецкий Игорь Константинович, 2005 года рождения, обучающийся 10 класса МБОУ СОШ № 4 г. Донецка,
отделение дзюдо, самбо: Решетников Алексей Владимирович, 2006 года рождения, обучающийся 10 класса МБОУ СОШ № 4 г. Донецка,
Ярцева Ангелина Александровна, 2005 года рождения, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ № 1 г. Донецка,
отделение плавания: Посохова Кристина Алексеевна, 2008 года рождения, обучающаяся 7 класса МБОУ СОШ № 20 г. Донецка,
Михайленко Владимир Алексеевич, 2007 года рождения, обучающийся 8 класса МБОУ СОШ № 12 г. Донецка,
отделение спортивной гимнастики: Ковалева Алена Александровна, обучающаяся 7 класса МБОУ СОШ № 20 г. Донецка,
отделение футбола: Гончаренко Сергей Алексеевич, 2006 года рождения обучающийся 9 класса МБОУ СОШ № 4 г. Донецка,
Ивашин Андрей Романович, 2007 года рождения, учащийся 8 класса МБОУ СОШ № 3 г. Донецка,
Мы поздравляем юных спортсменов с достижениями и выражаем благодарность их родителям за активное сотрудничество в образовании и воспитании!
Хранительница домашнего очага, жена и мать — именно так воспринимали женщину на протяжении столетий. Время идет, жизнь меняется, и взгляд на роль женщины в мире также стал другим.
В преддверие Международного женского дня в рамках акции «Мы славим женщину» МУ отделом образования проводится творческий конкурс «Книга мудрости о женщине», главными целями которого является не только показать значение женщины: мамы, бабушки в современном мире и в жизни ребенка, но и содействовать совместному семейному творчеству детей и их родителей.
Номинации конкурса позволят участникам попробовать себя в различных творческих направлениях:
«О, женщина, краса земная» —
«Великие женщины России» — работа в формате видеоролика до
«Ярче всех бриллиантов мира…» — фотографии в формате .jpg, представляющие собой изображение красоты мамы, бабушки.
«Мы славим руки женщины» — фотографии в формате .jpg, представляющие собой изображение совместной деятельности мамы, бабушки и ребенка.
Конкурс продлится с 03 по 08 марта, работы принимаются на протяжении всего срока конкурсного периода. Итоги будут подводиться на основе количества лайков, набранных публикацией на момент окончания Конкурса.
Так что не стесняйтесь присылать материалы на конкурс, а также привлекать к голосованию родственников, друзей и знакомых)))
Для участия в Конкурсе необходимо самостоятельно создать фото- или видеоматериал, соответствующий одной из номинаций Конкурса, и направить материалы Конкурса (фото, видео, заявка на участие в Конкурсе) одним письмом на электронную почту metodist.muoo@yandex.ru.
За размещение конкурсной работы на личной странице в социальных сетях с хэштегом #МудростьЖенщины #название_номинации начисляется дополнительный 1 (один) балл.
Будем рады приветствовать всех участников!
Положение о конкурсе и форму заявки на участие вы можете найти здесь.
«Русский», «Россия», «Русь»… мы часто используем эти слова в повседневной жизни, совершенно не задумываясь об их происхождении. Что же означает название самой большой на Земле страны? Россия — уникальная страна, с точки зрения исторического и культурного развития. Возникновение нашего государства имеет свою самобытную историю. Мы не должны забывать о нашем историческом прошлом: о красоте и богатстве нашей музыки, живописи, литературы, архитектуры, о своих праздниках и обычаях. Именно родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом рождения личности.
Национальная культура создавалась веками и сохранила свою самобытность и индивидуальность. Приобщение дошкольников в современном обществе к национальной культуре становиться актуальным, потому что каждый народ не просто хранит свои традиции и особенности, но стремиться перенести их в будущее из поколения в поколения, для того чтобы не утратить своей самобытности. Только на основе ознакомления с прошлым своего народа можно понять его настоящее и предвидеть будущее.
Решению этого вопроса способствует новый инновационный проект «Эпос Руси — наше наследие!» МБДОУ детского сада № 10 «ЛАЗОРИК», который является Муниципальным методическим ресурсным центром г. Донецка. Тематика русских богатырей, с которой знакомит проект, понятна и интересна детям, так как, неся в себе определенный сказочный смысл, раскрывается перед детьми на понятном для них языке. Постепенный переход от сказки к «былинам», реалиям открывает дошкольникам огромный диапазон возможностей удовлетворить свой познавательный интерес, осознанно заглянуть в прошлое своей страны и сделать для себя много открытий.
Данный проект решает еще одну важную проблему современного образования — формирования инновационных механизмов развития образования и управления инновационными процессами, так как предполагает внедрение в образовательный процесс дошкольных организаций инновационных технологий.
Инновационный сетевой проект «Эпос Руси — наше наследие!» приобрел статус Всероссийского с международным участием, он внесен в план Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Проект разработан и реализуется творческим коллективом МБДОУ детского сада № 10 «ЛАЗОРИК» при поддержке ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО и МУ отдела образования.
На данный момент в проекте принимаю участие более 150 команд дошкольных образовательных учреждений Ростовской области, Краснодарского края, Нижегородской области,
В течение марта 2022 года во всех регионах пройдут городские и муниципальные этапы крупнейшего чтецкого конкурса для подростков в России. Участие в них примут более 30 000 ребят, которые уже победили в классных и школьных этапах — их чтение прозаических отрывков из самых разных произведений жюри посчитало самым ярким и выразительным.
Муниципальный этап — еще одна ступень на пути к победе в конкурсе юных чтецов. Здесь в жюри войдут местные артисты, писатели, преподаватели театральных вузов, журналисты и представители сферы образования. Ребята будут читать отрывки прозы продолжительностью до 3 минут. Трое победителей каждого муниципального этапа отправится на региональный финал!
Цель конкурса «Живая классика» — дать подросткам поделиться своим чтением со сверстниками, родителями, педагогами, заинтересовать их в книгах и литературе. Как обычно, у ребят в заявках — самый широкий спектр произведений, от рассказов Тэффи и Зощенко до монологов из современных подростковых авторов или классиков.
Победители муниципального этапа получат призы от спонсоров конкурса — электронные и аудиокниги «Литрес», подписку на 1,5 месяца на сервис электронных и аудиокниг Сторител, сертификаты от книжного магазина Лабиринт».
Кроме того, в 2022 году у конкурса появились новые партнеры и номинации. В том числе, победители конкурса получат возможность записать аудиоверсии книг для приложения «НЭБ «Свет».
Параллельно с всероссийским конкурсом, соревнования по чтению вслух «Живая классика» проходят в 83 странах мира. В финале российского и международного финала выступят лучшие из лучших — 20 финалистов «Живой классики».
Конкурс проводит фонд «Живая классика» под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации при поддержке Фонда президентских грантов.
Принять участие в образовательной программе могут все желающие
Есть ли у российских школьников возможности для изучения киномастерства? Способны ли их педагоги интегрировать кинематограф и медиа в свою повседневную деятельность? Как создать киностудию, кто может в этом помочь, и какие направления ждут творческих ребят в вузах? Эти и многие другие вопросы обсудят участники II Всероссийского форума «Точки роста
Крупное образовательное мероприятие станет частью IV Всероссийского фестиваля
Форум предполагает и офлайн-, и
— Сегодня, когда в государстве делается акцент на развитии креативных индустрий, очень важно учитывать вопрос развития детского творчества и, в частности, кинотворчества, потому что именно из детей и подростков вырастают будущие творцы. И нам важно уже сейчас заниматься работой по развитию их профессиональных и личностных компетенций. — отметил президент Федерации современного искусства, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Николай Данн. — Мы ставим перед собой задачу наладить диалог федеральных властей с людьми, которые заинтересованы в развитии кинотворчества в регионах. Хотелось бы создать понятную и доступную дорожную карту по открытию киностудий в муниципальных образованиях на базах школ, детских садов, досуговых центров. Также поговорим о высшем образовании, о том, что ждёт выпускников киностудий, о их мечтах, призвании, профессии.
Организаторами форума являются Федерация современного искусства, Правительство Республики Алтай, Фонд развития творчества «Жизнь и дело», Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО. Форум «Точки роста
Более, чем в 35 000 школ в России прошли отборочные «школьные этапы» всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Участники конкурса, ребята от 10 до 17 лет, прошедшие первые этапы чтецких состязаний в своем классе, прочитали вслух со школьной сцены отрывки из любимых прозаических произведений своим одноклассникам, учителям, родителям.
Главная задача конкурса — дать подросткам поделиться своими впечатлениями о любимых произведениях, создать активное читательское сообщество, выразить себя через чтение и показать детям и взрослым, что читающие дети есть, и их — много!
Школьный этап конкурса проходил в самых разных школах по всей стране — от больших городских, до малокомплектных сельских. Принимают участие в конкурсе даже ребята, которые живут в крохотных поселениях высоко в горах в Дагестане или на Дальнем Востоке.
Трое детей из каждой школы, выбранные жюри, отправятся в следующий — районный этап конкурса. Победители же региональных этапов получат путевки в Международный детский центр «Артек». Там победители региональных туров со всей страны встретятся в мае на отборочных соревнованиях перед всероссийским полуфиналом и финалом. Оценивать выступления чтецов будут звезды кино, театра, литературы. Команда «Живой классики» подготовила для талантливых подростков специальную программу — встречу с театральными педагогами, писателями, артистами и блогерами.
Победители всероссийского и международного конкурса (он проходит параллельно с российским в 83 странах мира) выступят на суперфинале конкурса во время всероссийской акции «День чтения вслух». Талантливых чтецов будут слушать преподаватели одного из самых известных театральных ВУЗов в стране — театрального института имени Бориса Щукина. Лучшие из лучших получат возможность приоритетного поступления на актерский факультет.
Конкурс «Живая классика» появился больше 10 лет назад. Его цель — дать возможность читающим подросткам ярко заявить о себе, продемонстрировать другим детям и взрослым свой выбор чтения. Ежегодно во всем мире — во всех регионах России и 83 странах мира — в конкурсе принимает участие около 2 миллионов подростков.
В 2022 году у конкурса появятся новые партнеры и номинации. В том числе, победители конкурса получат возможность записать аудиоверсии книг для приложения «НЭБ «Свет».
Конкурс проводит фонд «Живая классика» под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации при поддержке Фонда президентских грантов.
Ролик о конкурсе и фонде «Живая классика»: