МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

15 февраля состоялся четвертый этап городской интегративной игры «Интеллектуальный марафон» — игра «Брейн-ринг» на тему «Лучшие люди России».

В отборочном туре решалось какие команды пройдут в финал. Девять команд — участниц городской интегративной игры «Интеллектуальный марафон» искали ответы на вопросы, которые сами участники подготовили для игры.

В финал игры прошли три команды: «Эрудит» (МБОУ СОШ № 2), «Триум» (МБОУ гимназия № 12), «Эрудиты» (МБОУ СОШ № 1). Участникам финала было задано 5 вопросов, больше всех правильных ответов дала команда «Эрудит» школы № 2 и заняла первое место! Второе место у команды «Эрудиты» школы № 1. На третьем месте — команда «Триум» гимназии № 12.

Итоги четвертого этапа складывались из баллов за вопросы, отобранные в игру, баллов за вопросы, на которые не ответили команды правильно и баллов за правильные ответы. В результате на первом месте — команда «Эрудит» (МБОУ СОШ № 2), на втором — команда «Эрудиты» (МБОУ СОШ № 1), третье место разделили команды: «Триум» гимназии № 12 и «Безумные оптимисты» школы № 20.

16 февраля в Доме детского творчества состоялось торжественное открытие первичных отделений Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Школьные делегации познакомились с направлениями РДДМ и приняли участие в церемонии открытия.

Ребят приветствовали заведующий отделом образования администрации г. Донецка Людмила Леонидовна Еремина и председатель муниципального отделения РДДМ Надежда Сергеевна Глазунова.

В Донецке создано 11 первичных отделений на базе школ и ДДТ.

17 февраля 2023 года в МБУДО ДДТ г. Донецка состоялся городской конкурс чтецов «Живое слово». В конкурсе приняли участие 45 обучающихся школ города в возрасте 8–11 лет.

Исполнители подготовили произведения русских и зарубежных авторов: «Письмо папе на фронт» Елены Благининой, «Чулочки» Муса Джалиля, Лора Тасси «Дети войны», «Странный дуэт» Натальи Бондаревой, «Слово о матери» автор Гусарова Татьяна, Гусаровой Татьяны «Дневник Тани Савичевой», «Злая собака» автор Константин Журавлев, фрагмент рассказа «Зеркало» автор Борис Ганаго, Агнии Барто «Снегирь», Валентина Гафта «Хулиганы», «Обыкновенный старичок» автор Граубин Георгий, Михалкова Сергея Владимировича «Щенок», Надежды Кирей «Плохо девочкой мне жить», Владимира Гудимова «Нет края на свете красивей», Черепковой Натальи «Братья Славяне», Бориса Заходера «Перемена», «Мама, правда, что игрушки оживают по ночам» Веры Полозковой, «Домашнее задание» автор Сергей Махотин, «О войне» Анастасии Медведской, «Знаешь дед» автор Светлана Короткова, «Сила воли» Сергея Михалкова, Самуила Маршака «Февраль», «Позитив» Татьяны Варламовой.

Также были представлены литературно-музыкальные композиции: по басням И. Крылова «Кто не слыхал его живого слова»» учащиеся 4 класса МБОУ гимназия № 12, «Помнить нельзя забыть» учащиеся 4а класса МБОУСОШ № 3.

Члены жюри в составе: методист структурного подразделения «Методический кабинет» отдела образования Глазунова Надежда Сергеевна, методист дома детского творчества Космодемьянская Зоя Анатольевна, педагог театрального отделения Детской школы искусств Колесникова Елена Васильевна, менеджер по культурно-массовому досугу ГДК «Шахтер» Ряполова Кристина Феликсовна учитывали жанровые особенности текста, передачу логической и синтаксической мелодики речи, ритм стиха, эмоциональность, литературное произношение и сценическую культуру конкурсантов.

По результатам конкурса выявились следующие победители:

  • номинация «Чтецы»

Гран-при — Ноженко Екатерина МБОУ СОШ № 18 г. Донецка.
1 место — Алиева Амина МБОУ СОШ № 2 г. Донецка, Шунина Дарья МБОУ СОШ № 20 г. Донецка, Батищев Максим МБУДО ДДТ г. Донецка.
2 место заняли Суслова Дарья МБОУ СОШ № 13 г. Донецка, Григорчук Глафира МБОУ СОШ № 5 г. Донецка, Бондаренко Анастасия МБОУ СОШ № 3 г. Донецка.
3 место — Анурьева Василиса МБОУ СОШ № 18 г. Донецка, Талалаев Глеб МБОУ СОШ № 7 г. Донецка, Лысенко Дарья МБОУ СОШ № 3 г. Донецка.

  • номинация «Литературно-музыкальная композиция»

1 место — учащиеся 4а класса МБОУСОШ № 3.
2 место заняли учащиеся 4 класса МБОУ гимназии № 12
Члены жюри отметили высокий уровень подготовки участников конкурса, но указали на необходимость учитывать возрастные особенности конкурсантов при выборе репертуара. При подготовке литературно-музыкальной композиции обращать больше внимания на режиссерское решение и целостность композиции.

Огонь притягивает ребёнка, но игры с ним часто заканчиваются пожаром.

Так с целью формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности было проведено познавательное занятие для обучающихся объединение судомоделирования, педагогам дополнительного образования А. С. Орищенко.

В рамках занятия дети повторили базовые правила пожарной безопасности и те причины, которые могут спровоцировать страшный пожар. Ребята очень внимательно слушали теоретический материал и не стеснялись задавать вопросы, если что-то было непонятно.

Подробно разобрали алгоритм действий, который следует предпринимать, если пожар всё-таки случился — как и по каким телефонам связываться с экстренными службами, что говорить диспетчерам, как защищать органы дыхания от дыма и как правильно покидать опасную зону, чтобы не попострадать.

Для закрепления материала ребята изготовили из бумаги огнетушители как памятки для себя сделаны своими руками.

В конце все участники получили красочные листовки с важной информацией по пожарной безопасности.

Масленица — один из самых любимых и веселых праздников русского народа и ожидался он всеми, от мала до велика, с большим нетерпением. Масленицу называли честной, широкой, весёлой. Величали её и боярыней-масленицей.

В МБДОУ детском саду № 11 г. Донецка («Березка») к Масленице относятся по-особому и к ее празднованию подходят основательно, поскольку приобщение дошкольников к истокам русской культуры является приоритетным направлением в работе учреждения.

Педагоги детского сада познакомили воспитанников с историей возникновения этого праздника, рассказали о его главных символах, о значении этого праздника для русского человека.

Праздничная неделя началась с конкурса «Лучшее чучело Масленицы», в котором приняли участие семьи воспитанников детского сада. Конкурсных работ было очень много, поэтому решили выбрать победителя при помощи общего голосования в социальной сети «Телеграмм».

Ну и что же за Масленица без шумного веселья? Всех ребят на праздник пригласили задорные и веселые скоморохи — Фома и Ерема. Герои праздника рассказали о веселом празднике Масленица, загадали интересные загадки, научили ребят элементам народного танца. Самым большим подарком для дошколят стали вкусные и ароматные блины, главное угощение этого чудесного праздника. Праздник получился на славу!

Проведение Масленицы в детском саду — это отличный способ весело провести время с детьми, рассказать им о культуре и традициях русского народа, привить любовь и уважение к своей истории.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в любом образовательном учреждении — проблема, требующая многоаспектной и всесторонней педагогической деятельности. В ней актуализируются вопросы выбора форм работы с детьми, с родительской общественностью, с образовательными организациями, с сотрудниками ГИБДД, а также с другими заинтересованными организациями и ведомствами.

Основная цель профилактики детского дорожно-транспортного травматизма — сохранение жизни и здоровья подрастающего поколения, создание новых условий для обучения детей правилам дорожного движения.

Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Правильно научить ребенка вести себя в опасных дорожных ситуациях, с использованием интернет ресурсов, становится необходимостью педагогов и родителей. Сегодня Интернет затронул все сферы человеческой жизнедеятельности. Это место для обучения, развлечения, отдыха и общения; привычный инструмент для поиска информации, работы и общения. Ни для кого не секрет, что одной из самых современных, «модных» тенденций является работа в блогосфере. Мы наблюдаем бум образовательных блогов, постоянно появляется новый опыт. Лучший способ узнать новации в образовании — читать блоги профи и сообществ, которые с удовольствием делятся своими наработками, советами, получают оценку привлекательности своих идей.

... Читать дальше »
« 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 107 108 »
Хостинг от uCoz