МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Весь июнь открывала свои двери МБУДО СЮТ г. Донецка для детей, отдыхающих на летней творческой площадке «Город мастеров». Лето – это не только время отдыха, но и период значительного расширения возможностей практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и формирования новых умений и способностей. Так, каждый день на СЮТ проводились увлекательные занятия в творческих мастерских под девизом «Сделал сам, научи других». В течение всей летней площадки проводилась спортивные соревнования, прогулки, подвижные игры на свежем воздухе. Каждое утро на детской площадке начиналось с инструктажа. Темы профилактических бесед разные: «Правила поведения у водоемов», «Правила поведения в автобусе, общественных местах», «Безопасность на улицах и дорогах», «Пожарная «Электробезопасность в школе и дома, на улице». Ежедневно проводились линейки, на которых подводились итоги предыдущего дня, отмечались победители мероприятий, дети знакомились с планом работы на следующий день. Каждый день имел тематику и был построен на основе традиционных дел.

1 Утренняя зарядка.

2 Минутка здоровья.

3 Экологический десант.

4 Беседа по технике безопасности и ПДД.

5 Воспитательное мероприятие.

6 Подвижные игры на свежем воздухе.

Особое внимание уделялось организации прогулок. Коллективные прогулки и экскурсии являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни. Ребята много времени находились на свежем воздухе, часто посещали детскую площадку в городском парке, где проводились игры и эстафеты.

Благодаря такому распорядку дня ребята и оздоравливались, и воспитывались. Каждое запланированное дело создавало условия для развития ребенка, его максимальной самореализации. Воспитательная работа была организована в соответствии с планом воспитательной деятельности и велась по следующим направлениям:

• спортивно-оздоровительное

• нравственно-патриотическое

• экологическое

• досугово-познавательное

• творческое

•профилактическое: основы безопасности жизнедеятельности.

Многие ребята получили массу впечатлений от проводимых педагогами Ивановой Е.Н., Ольсевич Д.С., Кущ В.Н., Кожевиной В.Н., Серженко Н.Г. соревнований, мастер-классов, развлекательно– игровых программ.

За июнь на летней площадке в «Городе мастеров» отдохнули 35 детей. Педагоги станции юных техников попытались сделать летние деньки интересными, полезными и запоминающимися для ребят.

Впереди новый летний месяц июль и, значит, юных техников ждут новые приключения, игры и развлечения в «Городе мастеров».

         

Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
А. В. Сухомлинский.

Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Древние философы утверждали, что музыка - это величайшая сила.Она помогает поднять настроение и поддерживает в трудную минуту. Музыка обладает какой – то определённой силой воздействия на человека. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которым музыка управляет их действиями и чувствами.
В МБУДО СЮТ г. Донецка педагогами Кожевиной В. А и Ольсевич Д. С был проведен день музыки. Педагоги познакомили ребят с разными жанрами музыки, Дети отгадали загадки про музыкальные инструменты и поучаствовали в игре «Я музыкант». В завершении занятия Агаев Эльдар исполнил веселую мелодию на гитаре.

                                 

Тот самый длинный день в году,
С его безоблачной погодой,
Нам выдал общую беду.
На всех, на все четыре года.

22 июня отмечается одна из самых печальных дат в истории России – День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны. Память о стойкости и мужестве людей, которые отдали свое здоровье и жизнь за освобождение Родины от фашистских захватчиков, должна остаться навечно в сердцах будущих и нынешних поколений. Так, в рамках реализации проекта «Мы память бережно храним», с целью патриотического воспитания детей дошкольного возраста и развития нравственно-патриотических чувств и в преддверии знаменательного события, в детском саду прошли тематические мероприятия. Воспитатели рассказали детям историю начала Великой Отечественной войны, вспомнили о героических поступках простых людей и детей, вместе с их героями переживали эти горькие события. Затем ребята посетили памятник героям Великой Отечественной войны в поселке Шевырев, отдав дань уважения всем солдатам, не вернувшимся с войны, всем кто погиб в боях и не дожил до сегодняшнего дня. Повествования о подвигах и доблести советских людей способствует формированию у детей чувства гордости за свой народ, страну, развитию патриотизма, любви к Родине, стремлению походить на героев, защитивших нашу страну.

            

 Это одна из самых печальных дат в истории России - день начала Великой Отечественной войны. 

22 июня 1941 года фашистская Германия напала на Советский Союз, начав жестокую войну, которая продолжалась 1418 дней и ночей. Более 27 миллионов человек погибли, но наша страна выстояла, выиграв эту страшную войну.

Обучающиеся МБУДО СЮТ г. Донецка вместе с педагогами почтили память погибших минутой молчания и зажгли свечи в память о героях, благодаря которым мы живем под чистым и голубым небом.

Пусть никогда не забудутся те, кто погиб за нашу независимость и свободу. Пусть мы всегда помним, что война - это ужасная трагедия, которую не стоит  повторять. Пусть мир и благополучие будут всегда с нами, а ребята   будучи взрослыми  передавали  историю из поколения в поколение.

 День памяти и скорби - это время для всех нас задуматься о бескрайних жертвах, о подвигах наших предков во имя будущего нашей страны. Мы должны помнить о том, какое страдание переносили наши соотечественники во время войны, о том, как им приходилось бороться за свою жизнь и свою Родину. Эта память должна быть живой и источником нашей силы и уважения к тем, кто прошел через ад войны.

                                

Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда он попробует сам проделать опыт, то запомнит его надолго.На летней площадке станции юных техников  "Город мастеров" прошел день экспериментов. Педагоги Ольсевич Д. С и Кожевина В. вместе с ребятами сделали «Неньютоновскую жидкость», «Зубную пасту для слона», «Волшебную пену», а так же несколько других простых, но очень увлекательных экспериментов. Дети в с восторгом наблюдали за течением экспериментов. Каждый хотел попробовать сделать сам, потрогать и почувствовать на ощупь, что же у них получилось. Из любознательных детей могут вырасти замечательные учёные и настоящие исследователи.

                            

Каникулы продолжаются, а вместе с ними весëлые и занимательные игры и конкурсы, соревнования и викторины. На летней площадке станции юных техников «Город мастеров» прошла интересная игра "Весëлые крокодил".
Цель проведения игровой программы заключалась в сплочении детского коллектива. Игра включала  шесть раундов.Каждый из игроков имел возможность самовыразиться и показать сильные стороны своей личности.
Первый раунд назывался «В теме»,ребятам были предложены определëнные темы: "Домашнее хозяйство"," Люди искусства", "Спорт", " Животные", "Сказочные герои", "Птицы", "Профессии людей". Игрок должен  был показать своей команде жестами слова из этого списка. Сколько слов будет отгадано, столько очков получает эта команда. 
Второй раунд назывался «Калейдоскоп», где игроки так же отгадывали разные слова.Во время демонстрации каждого слова, в зале стоял детский смех, у ребят были улыбки на лице и весëлое настроение.
Третий раунд имел название "Значительный", четвертый раунд - "Праздничный", где участвовали  по 2 игрока от каждой команды. Ребятам необходимо было выбрать карточку с названием праздника и за 30 секунд показать своей команде выбранный праздник.Справлялись с заданием игроки очень быстро, а команды так же оперативно отгадывали, что у них вызывало радость.
Пятый раунд назывался "Кино", в котором игрокам было предложено по три фильма, названия которых на время они должны были показать жестами, мимикой своим командам. И наконец шестой заключительный  раунд - «Живой кроссворд», командам вручались карточки с буквами (Е, В, Н, С, А). называлось значение слова, а участники команд должны были из  этих букв выложить загаданное слово. Победила дружба!

                                         

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 108 109 »
Хостинг от uCoz